№(151-175)
_____________________

151. Тема смирения и бунта в произведениях Ф.М. Достоевского. (По роману «Преступление и наказание» или «Идиот».)
152. а) Образ «вечной Сонечки» в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
б) Образ князя Мышкина и проблема авторского идеала в романе Ф.М. Достоевского «Идиот».
153. Евангельские мотивы в прозе Ф.М. Достоевского. (По рома ну «Преступление и наказание» или «Идиот».) «Униженные» и «оскорбленные» в романе Ф.М. Достоевско- го «Преступление и наказание».
154. а) Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
б) Тема гордого человека в романе Ф.М. Достоевского «Идиот».
155. а) Сон об убийстве лошади. (Анализ эпизода из главы 5 части 1 романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».)
б) Сцена чтения пушкинского стихотворения. (Анализ эпизо да из главы 7 части 2 романа Ф.М. Достоевского «Идиот».)
156. а) Первая встреча Раскольникова с Порфирием Петровичем. (Анализ эпизода из главы 5 части 3 романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».)
б) Сцена венчания Настасьи Филипповны с Рогожиным. (Анализ эпизода из главы 10 части 4 романа Ф.М. Достоевского «Идиот».)
157. а) Разговор Раскольникова с Соней. (Анализ эпизода из главы 4 части 4 романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».)
б) Сцена сожжения денег Настасьей Филипповной. (Анализ эпизода из главы 15 части 1 романа Ф.М. Достоевского «Идиот».)
158. Идейно-художественное своеобразие одной из сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. Основная проблематика одной из сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина.
159. Народ и власть в произведениях М.Е. СалтыковаЩедрина (на примере 1–2 произведений).
160. Сатирическое изображение «хозяев жизни» в прозе М.Е. Салтыкова-Щедрина (на примере 1–2 произведений).
161. «В Салтыкове есть… этот серьезный и злобный юмор, этот реализм, трезвый и ясный среди самой необузданной игры воображения…» (И.С. Тургенев).
162. Тема обманутых надежд в рассказах А.П. Чехова.
163. Образы «футлярных» людей в рассказах А.П. Чехова.
Смешное и грустное в рассказе А.П. Чехова «Хамелеон».
164. Тема духовного падения человека в рассказах А.П. Чехова.
Образ доктора Старцева в рассказе А.П. Чехова «Ионыч».
165. «Чехов – странный писатель, бросает слова как будто некстати, а между тем все у него живет и сколько ума! Никогда у него нет лишних подробностей, всякая или нужна, или прекрасна» (Л.Н. Толстой). (По рассказам А.П. Чехова.)
166. «Чехов не просто описывал жизнь, но жаждал переделать ее, чтобы она стала умнее, человечней» (К.И. Чуковский). (По рассказам А.П. Чехова.)
167. «Никто не понимал так ясно и тонко, как Антон Чехов, трагизм мелочей жизни…» (М. Горький). (По рассказам А.П. Чехова.)
168. «Чехов довел до виртуозности… обыкновенное изображение обыкновенной жизни» (В.В. Розанов). (По рассказам А.П. Чехова.) Человек и среда в рассказе А.П. Чехова «Ионыч».
169. а) Образ «вечного студента» Трофимова в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».
б) Тема времени в пьесе А.П. Чехова «Три сестры».
170. Герои«недотепы» в драматургии А.П. Чехова. (По пьесе «Вишневый сад» или «Три сестры».) Комические образы и ситуации в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».
171. а) Лопахин и Варя в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».
б) Роль второстепенных персонажей в пьесе А.П. Чехова «Три сестры».
172. а) Кто виновен в гибели вишневого сада? (По пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».) б) К чему стремятся и в чем разочаровываются героини пьесы А.П. Чехова «Три сестры»?
173. «Чехов был несравненный художник… художник жизни» (Л.Н. Толстой). (По пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад или «Три сестры».)
174. «Сострадание есть высочайшая форма человеческого су ществования…» (Ф.М. Достоевский). (По одному из произ ведений русской литературы XIX века.)
175. «Нет более просветляющего, очищающего душу чувства, как то, которое ощущает человек при знакомстве с великим художественным произведением» (М.Е. СалтыковЩедрин). (По одному или нескольким произведениям русской литературы ХIХ века.)

<< назад

<< к "Комплектам"

<< на главную

Сайт создан в системе uCoz